31 декабря 2018

Резюме бухгалтера: примеры составления

Резюме бухгалтера: примеры составления

Чтобы найти высокооплачиваемую и интересную работу, соискателю важно выгодно преподнести свою кандидатуру на этапе первичного отбора и в ходе устного собеседования. Образцы резюме бухгалтера, которые отыщутся на профильных сайтах, помогут обратить на себя внимание рекрутера, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Грамотно составленное CV – «визитная карточка» специалиста, потому что именно на его основе работодатель принимает решение, приглашать ли работника на интервью.

Как правильно написать резюме бухгалтера: образец

CV претендентов на разные должности составляется по единой унифицированной схеме, которая пришла в Россию из европейской и американской практики. Соблюдение четкой структуры упрощает работу рекрутера, проводящего оценку кандидатуры специалиста, помогает заслужить его расположение, уместить в сжатый формат необходимую информацию.

Заполненные образцы резюме бухгалтера на работу в 2019 году включают следующие разделы:

1. Фото и контактные данные

Наличие фотографии – плюс для CV бухгалтерского работника, несмотря на отсутствие прямых контактов с клиентами. Оно делает резюме персонифицированным, располагает рекрутера к соискателю. Для размещения выбираются нейтральные фото, сделанные в деловой обстановке.

Претендент на позицию указывает телефон и электронную почту, обозначает предпочтительный способ связи. Нет нужды полностью прописывать домашний адрес: достаточно обозначить ближайшее метро или район проживания.

2. Желаемая должность и оклад

«Правильный» образец резюме бухгалтера для устройства на работу предполагает, что обозначается конкретный участок деятельности. Например: «главный бухгалтер», «специалист по ВЭД», «специалист по сверкам с контрагентами» и т.д. Эксперты рекомендуют обозначать в CV зарплатные ожидания, указывая оклад на 10-15% больше того, который работник получал на предыдущем месте трудоустройства. Это поможет торговаться с рекрутером без финансовых потерь.

3. Опыт работы

Образцы резюме бухгалтера от 2019 года демонстрируют, что главная часть документа – опыт. Основное внимание уделяется последним трем местам трудоустройства, позиции, которые специалист занимал 10-15 лет назад, описываются максимально кратко.

Рекрутеров настораживают длительные перерывы в трудовой деятельности (им нужно дать объяснение: декрет, занятие предпринимательством и т.д.), частая смена работодателей. Не следует копировать запись в трудовой: рекомендуется использовать принятые на рынке наименования должностей. Например, вместо «старший бухгалтер 1-й категории» логичнее употребить вариант «старший бухгалтер по сверкам».

4. Образование

«Правильный» пример резюме бухгалтера обязательно содержит сведения о полученном образовании: какой вуз заканчивал специалист, какие курсы прошел, какие сертификаты заслужил. В разделе указывается информация о квалификации, полученной в рамках финансовой деятельности. Потенциального нанимателя не интересуют курсы маникюра или массажа, которые прошел сотрудник.

5. Профессиональные навыки

Это раздел, позволяющий рекрутеру сделать вывод о соответствии или несоответствии гражданина той позиции, на которую он претендует. Чтобы ничего не упустить, рекомендуется заранее изучить примеры составления резюме бухгалтера. Указываются программные продукты, с которыми работает соискатель (например, 1С, клиент-банк, ЗУП и т.д.), основные умения (расчет заработной платы, составление годового баланса, формирование и отправка платежных поручений и т.д.).

HR-менеджеры рекомендуют кандидатам при составлении CV избегать очевидных вещей: не указывать, что они умеют пользоваться операционной системой Windows, интернетом и электронной почтой.

6. Личностные качества

При заполнении бланка резюме бухгалтера рекомендуется перечислить те пункты, которые важны в профессии. Хорошо подойдут формулировки «Ответственно отношусь к выполнению задач», «Проявляю внимательность и скурпулезность», «Выполняю работу в отведенные сроки» и т.д.

Заключительный этап составления CV – написание сопроводительного письма. Именно с него начинается знакомство рекрутера с кандидатурой соискателя. Чтобы составить его корректно, можно изучить образцы резюме ведущего бухгалтера или специалиста на участок, выделить ключевые знания, навыки, достижения и сформулировать их в 2-3 предложениях.

Если сопроводительное письмо заинтересовало рекрутера, он перейдет к внимательному чтению CV. Чтобы получить приглашение на собеседование, специалисту следует соблюдать нормы деловой лексики и употреблять слова-маркеры (например, «1С», «проводки», «сверки», «первичные документы» и т.д.). Чтобы сформировать их набор, достаточно изучить описания представленных на сайтах вакансий.

Образец резюме на работу бухгалтера, пример

Чтобы составить грамотное CV, важно ориентироваться на требования, предъявляемые фирмами-нанимателями к специалистам, претендующим на ту или иную позицию. Например, гражданину, который хочет устроиться бухгалтером на участок реализации, целесообразно упомянуть следующие знания и навыки:

  • оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и т.д.);
  • ведение 62-го счета бухгалтерского учета;
  • участие в закрытии периодов по РСБУ;
  • проведение сверок с клиентами и заказчиками;
  • участие в инвентаризациях имущества;
  • взаимодействие с менеджерами по продажам;
  • контроль просроченной дебиторской задолженности и т.д.

Как написать (образец) резюме бухгалтера на участок по расчету заработной платы? Рекомендуется упомянуть по следующие умения специалиста:

  • опыт расчета заработной платы, вознаграждений по ГПХ, удержаний из окладов работников;
  • начисление страховых взносов;
  • взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами по вопросам возмещений;
  • подготовка «зарплатной» отчетности в ПФР и ИФНС;
  • отражение начисленной заработной платы в программе 1С (SAP);
  • оформление вправок по запросам сотрудников;
  • прием и контроль первичной документации и т.д.

Как правильно составить резюме бухгалтера (образец), если планируется, если он готов одновременно выполнять обязанности по кадровому делопроизводству? Список навыков расчетчика заработной платы дополняется дополнительными умениями:

  • ведение трудовых книжек персонала;
  • архивирование кадровой документации;
  • заполнение табеля учета рабочего времени;
  • оформление отпусков, увольнений и приемов на работу и т.д.

Образец резюме бухгалтера по основным средствам будет содержать информацию об опыте и знаниях, востребованных на этом участке. В числе прочего следует упомянуть, что специалист умеет:

  • оформлять первичные документы, опосредующие движение ТМЦ;
  • проверять входящую документацию на предмет полноты, соответствия действующим ПБУ, достаточности реквизитов;
  • систематизировать первичные документы и составлять на их основе сводные отчеты;
  • отражать в учетной программе операции по приему и выбытию основных средств, начислению амортизации;
  • создавать карточки незавершенного капитального строительства и т.д.

Образец резюме бухгалтера по заработной плате, по реализации, учету основных средств и материалов, представителя других участков содержит перечисление личных навыков, полезных для работы. Они будут одинаковыми для разных специализаций. Рекомендуется упомянуть пунктуальность, ответственность, внимательность, способность к взаимодействию с большими объемами данных, устойчивость к стрессу, усидчивость, честность и т.д.

(Скачать образец) Резюме бухгалтера

Резюме главного бухгалтера: образец

CV претендента на позицию главного бухгалтера пишется по тому же плану, что и резюме рядового сотрудника бухгалтерии. Его основное отличие – более детальная проработка пунктов. Должность сопряжена с высокой ответственностью, поэтому рекрутеры внимательно отнесутся к деятельности на прошлых местах трудоустройства и достаточности профессионального опыта.

В образец резюме главного бухгалтера следует включить информацию о важных для профессии навыках:

  • контроль обработки первичной документации по всем участкам;
  • организация работы бухгалтерии;
  • составление ежегодной финансовой отчетности;
  • взаимодействие с ИФНС, ПФР и внебюджетными фондами;
  • сотрудничество с банками по вопросам кредитования;
  • прохождение выездных и камеральных проверок налоговой инспекции и т.д.

Дополнительно следует упомянуть о профессиональных достижениях, например, успехах в автоматизации бухучета, получении крупных возмещений от ИФНС и т.д. Необходимо включить в CV информацию о том, кто может дать рекомендации соискателю.

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля