20 мая 2018

ОКВЭД рекламные услуги

ОКВЭД рекламные услуги

Любой бизнес должен быть официально зарегистрирован. Но для того, чтобы осуществить такие мероприятия нужно не просто знать, что будет изготовляться или продаваться, но также и понять, к какой сфере экономических отношений это будет относиться. И, конечно, самостоятельно включать фантазию и придумывать себе сферу экономических отношений не нужно, все уже давно разработано и систематизировано. Есть  так называемый ОКВЭД, полное название – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Главное – это правильно уметь его использовать и применять.

Кратко о сущности ОКВЭД

Зачем нужен такой код, если и так все понятно, кто и чем занимается? С одной стороны да, но с другой стороны для многих внешних пользователей необходима информация не только о конкретном субъекте бизнеса, но и об отрасли в целом. И именно поэтому применяется принцип систематизации.

Каждый представитель бизнеса, вне зависимости от того, является он акционерным обществом, индивидуальным предприятием и т.д. во время регистрации выбирает тот код, который соответствует его деятельности. И если для самого индивидуального предпринимателя не так важен выбранный код, поскольку он его указывает исключительно при написании заявления на регистрацию, то вот ООО обязано такую информацию отразить в уставе предприятия.

И даже если учесть, что за нарушение применения ОКВЭД особых санкций нет, то волновать должна другая норма: данная информация нужна всем работникам при постановке на учет в Фонд медицинского страхования и Пенсионный фонд.

ОКВЭД — это набор цифр, каждая из которых представляет в зависимости от порядка определенную категорию специального кода:

  • Первые две цифры ХХ — это класс деятельности;
  • Три цифры ХХ.Х обозначают подкласс сферы;
  • Четы цифры ХХ.ХХ показывают подгруппу той сферы, в которой работает юридическое лицо;
  • Пять цифр ХХ.ХХ.Х показывают подгруппу;
  • И же набор из 6 цифр ХХ.ХХ.ХХ показывает вид экономической деятельности.

На данный момент официально зарегистрировано 17 экономических классов деятельности предприятия, которые можно выбрать. Главное – это уметь правильно выбирать такой код.

Сколько ОКВЭД может иметь ООО

ОКВЭД видов рекламной деятельности

По поводу рекламной деятельности, то для предприятий, занимающихся данной сферой, предусмотрен специальный код – 74.40.

В 2018 ОКВЭД «Рекламная деятельность» включает в себя такие направления:

  • Разработка, подготовка и размещение непосредственно рекламы любого плана. Размещение может происходить с помощью бигбордов, рекламных щитов, специальных витрин и т.д. Принципиальной разницы нет в том, что и где размещается;
  • Организация и провидение рекламных кампаний в средствах массовой информации. Реализация рекламной кампании происходит за счет продажи места, где может быть проведена реклама, и времени, в какое она может быть осуществлена;
  • Реклама воздушного плана;
  • Распространение рекламы за счет продажи и бесплатной раздачи листовой и другой рекламной продукции;
  • Доставка до последнего получателя рекламной продукции.

Это основной перечень направлений деятельности, при осуществлении которой используется код 74.40. Но есть направления функционирования предприятия, которые на первый взгляд могут быть включены в данный подраздел, но фактически не входят в эту подкатегорию.

Не входит в категорию 74.40, рекламная деятельность, такие направления как:

  • Непосредственная печать рекламной продукции, то есть полиграфическая деятельность. В таком случае предприятию необходимо выбирать код 22.22;
  • Маркетинговая деятельность и изучение тенденций и конъюнктуры рынка. Такому направлению присваивается код 74.13.1;
  • Пиар и деятельность, направленная на общение с общественностью. Код – 74.14;
  • Провидение видео- и фотосъемки, даже если она направлена на съемку рекламы.

По поводу основного ОКВЭД «Рекламные услуги» — это все, но есть еще дополнительные ОКВЭД – 74.12, 74.81, 74.83,74.84 и т.д.

Важно знать: предприятие может выбирать несколько ОКВЭД, включая в уставные документы до 20 кодов. Вообще-то нет ограничений, которые регламентируют количество таких кодов. Но сами налоговые органы рекомендуют выбирать не более 17-20 наименований.

По поводу дополнительных ОКВЭД, то они включают следующие наименования:

  1. 12 – Деятельность по видению бухгалтерского учета и провидения аудита. В этот перечень включаются такие направления как:
  • Осуществление регистрации предприятий рекламной деятельности;
  • Консультирование предприятий, подготовка отчетности, налоговых декларация и т.д.
  1. 81 – направление, связанное с фото. В данный дополнительный ОКВЭД относят предприятия, занимающиеся:
  • Фото- и видеосъемкой;
  • Печатью и изготовлением разнообразных фотографий;
  • Восстановлением фотографий.
  1. 83 – Предприятия, занимающиеся предоставлением услуг по редактированию информации и предоставлению перевода. В данную сферу деятельности можно отнести такие направления как:
  • Ответы по телефону и почте с клиентами и потребителями определённой продукции;
  • Осуществление перевода письменного и устного характера;
  • Стенография.

Но, если предприятие работает в сфере автоматического перевода или связано с базами данных, то тогда оно не может быть отнесено к данному направлению.

Таких ОКВЭД можно приводить до бесконечности много, но это служит как дополнительным направлением деятельности для компании, а если основной деятельностью служит исключительно реклама, то тогда нужно выбирать только ОКВЭД 74.40

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля