Полный
доступ к системе Консультант Плюс

на 2 дня
Бесплатно

30 октября 2020

Формирование, корректировка и исправление СЗВ-ТД

Формирование, корректировка и исправление СЗВ-ТД

Сведения о трудовой деятельности персонала обязаны подавать все работодатели в ПФР с 01.01.2020 года. Существующая неопределенность работников в выборе формата трудовой книжки создает работодателю дополнительные проблемы при подаче отчетности.

Raszp

Консультант Плюс

Попробуйте бесплатно

Получить доступ

Формирование отчетности

Работникам предоставляется до конца текущего 2020 года право выбора по ведению работодателем трудовой книжки в бумажном или электронном варианте. Сотрудники о выбранном формате должны уведомить администрацию соответствующим заявлением. При выборе работником:

  • электронной формы работодатель вносит соответствующую запись в бумажный формуляр и вручает сотруднику;
  • бумажной формы работодатель ведет параллельно оба формата, поскольку взаимодействие с ПФР должно производиться в электронном виде.

Если сотрудник не определился с выбором, то кадровая служба также ведет трудовые книжки двумя способами.

В программе 1С предусмотрено формирование отчетности, где фиксируется:

  • перечень персонала;
  • вид выбранного формата согласно заявлению.

При необходимости можно распечатать уведомления и сформированные заявления с учетом законодательных требований.

Корректировка сведений

Закон не запрещает работникам «передумать» и изменить избранный формат путем подачи нового заявления (п.5 ст.2 закона № 439-ФЗ от 16.12.2019 года). Для отражения новой информации в программе 1С следует:

  • сформировать отзыв по ранее поданному заявлению в ПФР;
  • создать обновление сведений;
  • сформировать по работнику отчет СЗВ-ТД, где программа автоматически выставит кнопку отмены по корректируемому формату.

Если сотрудник трудоустроен в текущем году, то данные о предыдущих местах деятельности отражать не требуется.

Исправление данных

При выявлении ошибок необходимо представить отменяющую форму СЗВ-ТД с соответствующим знаком отмены по ошибочному внесению. Поскольку принятый пенсионным фондом документ редактированию не подлежит, то необходимо о регистрации трудовой деятельности создать новый документ.

В данной форме следует выбрать команду отмены, после чего во вновь открывшемся окне:

  • слева – выбрать конкретного работника, по которому внесены ошибочные сведения;
  • справа – мероприятие, требующее отмены.

В документ перенесется вся ошибочно представленная информация по конкретному сотруднику. Автоматически в последней графе должна зафиксироваться дата отмены, которую можно внести вручную при необходимости.

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля