29 марта 2017
Реестр справок 2 НДФЛ
В ходе предоставления отчетности в печатном формате необходимо прикладывать реестр справок 2 НДФЛ 2017. Данное требование установлено в рамках соответствующего приказа, данного ФНС структурами. Он имеет несколько особенностей, которые должны быть учтены в рамках подачи набора документов в ФНС.
Содержание
Что это такое
Данная бумага представлена документацией сводного типа, в которой находят отражение основные ссылки на сведения о долговых обязательствах, они индексируются за определенный временной промежуток. Реестр подлежит заполнению раз в год, а затем дается в инспекцию совместно с остальным набором справок и документов. В нем содержится базовый перечень информационных сведений.
- Данные о нанимателе на работу, связанные с кодами ИНН, КПП;
- перечень лиц, на которых осуществлена подача сведений с предоставлением персональных данных;
- количество справок, отправленных в ИФНС.
Если сводный документационный формат отсутствует, налоговая служба может дать отказ в рамках приема справок.
Особенности заполнения документации
Документ 2 НДФЛ реестр сведений должен быть составлен в двух вариантах, не зависимо от того, какую методику его отправки вы предпочли.
- Личную или через представителя;
- почтовую отправку;
- посредством телекоммуникационных каналов.
Справочные информации о доходах должны быть оформлены с учетом правил, установленных в законе. Есть несколько сведений, которые обязательно принимаются во внимание.
- Важно прописывание суммарных чисел с использованием дробей, в которых указаны рубли и копейки, отделенные запятой;
- округление налога к уплате осуществляется до полных рублей, копейки, получается, не указываются ни в каких расчетных операциях;
- все пункты требуют обязательного заполнения, если какие-то из величин отсутствуют, ставится прочерк.
В процессе получения этих справок специалисты налоговых служб должны внимательно сличить документы и провести их сканирование на предмет допущенных ошибочных значений.
Какие документы подлежат возврату
Со стороны специалистов есть обязательство возврата одного экземпляра протокола о том, что был осуществлен прием бумаг. Если документация отсутствовала, необходимые сведения доставляются посредством почты с помощью заказного письма на адрес компании.
Реестр справочных данных за 2017 год
С 2016 году произошли изменения в электронной форме справке, свидетельствующей о доходах, поэтому за периоды используется ее бланк в новом виде. Вид реестра и прочие данные в 2017 году не подлежали серьезным изменениям, так что при заполнении сведений не должно возникать трудностей.
Как быть с электронной формой отчетности
Стоит обратить внимание на вариант, посредством которого осуществляется отправка справок. Это позволит избежать типовых ошибок.
- При применении телекоммуникационного варианта инспекторы занимаются отправкой данного набора сведений самостоятельно, и ИП не нуждаются в принятии каких-либо оперативных мер;
- в случае использования дискового пространства реестр оформляется на бумаге в двух экземплярах на каждый файл, который передается в соответствующую службу.
Реестр сведений является важным документом, обязательным к подаче в налоговые органы за отчетный налоговый период. Он актуален для фиксации изменений поступлений в бюджет, а также для проведения аналитической работы с этим процессом. Грамотное составление этой бумаги способствует отсутствию проблем с налоговыми органами и вероятности уплаты штрафных санкций.