14 сентября 2016

Анализ прибыли до налогообложения

Анализ прибыли до налогообложения

Проводя анализ финансового положения организации, включающий комплекс определенных мероприятий, требуется применить факторный анализ прибыли до налогообложения. Он отображает формирования доходов и затрат, являясь неотъемлемой частью указанного чистого дохода.

Стоимость товара, реализуемого в розницу и в опт, количество осуществленных реализаций, наименования товаров и продукции, подлежащих реализации и себестоимость продукции должны быть отражены в составляемых отчетах. Данные статьи представляют собой важную неотъемлемую составляющую указанной документации, так как имеют непосредственное отношение к анализу, отражающему общий финансовый результат производственной и хозяйственной деятельности организации.

Существует понятие «грязного дохода» организации, который представляет собой прибыль до исчисления налогов, включающий доход, полученный от аренды, использования авторских прав или патентов.  Анализ прибыли до налогообложения отражает всю производственную и финансовую деятельность компании, требует наличия таблиц и схем, для составления которых необходимо получить достоверные сведения:

  • о разнообразии видов и себестоимости продукции;
  • численности товара, указанного в определенных единицах;
  • цене за каждую единицу товара, указанную в национальной валюте.

Проведение анализа, показывающего общую производственную и финансовую деятельность компании, осуществляется по всем видам деятельности компании, а так же по разделам этой деятельности.

Как считается амортизационная премия

Для проведения данного анализа необходимо иметь достоверные данные о прибыли, полученной от реализации продукции, средствах, вырученных от реализации продукции, себестоимости реализованной продукции. Расчет выполняется по существующим формулам. Анализ, отражающий общую производственную и финансовую деятельность компании, невозможен без сведений об «условной выручке, затратах».

Уловная выручка – это действительный объем продаж одного вида продукции в средней ценовой категории за определенный исследуемый период.

Факторный анализ прибыли до налогообложения

Оценить рост или падение доходов и затрат, установить как они влияют на экономическое положение компании можно, проведя анализ, отражающий общую производственную и финансовую деятельность компании. Полученные результаты проведенного анализа подразделяются на две группы. В первую входят факторы внешние:

  • рыночные и хозяйственные,
  • правовые и административные.

Во 2 группу входят показатели материальные и управленческие, факторы организационные, экономические. Сюда включены и социальные факторы.

Анализ прибыли до налогообложения, отражающий общую производственную и финансовую деятельность, основан на изучении изменений, которые происходят на разных уровнях. Осуществляется данное изучение поэтапно. На каждом отдельном этапе работы, проводится ознакомление с изменениями цен и объема продукции, поступающей на рынок. Подробно изучают, структурные перестройки и экономию, происходящие в товарообороте, существование которой возможно при уменьшении себестоимости продукции. Для данных проведенного анализа прибыли характерны значительные отличия от уровня влияний, оказываемых ценой и объемом реализации. Основой факторного анализа, раскрывающего суть прибыли от продаж является в первую очередь экономическая ситуация, образующееся на рынке: характеризуется она спросом , предложениями, ценообразованием, объемом продаж. Такое видение анализа, дало финансистам повод включить  показатель окупаемости, который непосредственно влияет на получаемую прибыль. Исследователи, занимающиеся изучением рынка, уверены в целесообразности проведения анализа на трех уровнях с использованием данных, указанных в бухгалтерских отчетах. Далее будут подробно рассмотрены факторы, оказывающие определенное влияние на прибыль компании до налогообложения.

Финансовые показатели, используемые в факторном анализе

При анализе, отражающем общую производственную и финансовую деятельность компании до налогообложения, принимают в учет оказываемое прибылью влияние на формирование финансовых средств, вырученных средства от продаж. Принимается во внимание и среднестатистическая валовая прибыль и иные статьи доходов и затрат, полученных независимо от продаж. Вычисляются указанные факторы с помощью специально разработанных формул, после чего их вносят в таблицу. Так, для того чтобы рассчитать уровень средней валовой выручки необходимо воспользоваться формулой, в которой используют значение средней валовой выручки отчетного периода и уровень валового дохода периода начального.

Для сравнения данных иных доходов пользуются схемой, в соответствии с которой сопоставляют цены и доходы основного периода. Проведение анализа, отражающего общую производственную и финансовую деятельность компании до налогообложения, выполняет специально созданное квалифицированное структурное подразделение компании. В некоторых ситуациях проведение данного анализа доверяют ответственному и компетентному работнику предприятия. Налогообложение по указанным доходам контролируется государственными органами, и услуги по проведению соответствующего анализа оказывают специально созданные организации. Это позволяет быть уверенным в получении грамотной и объективной оценки.

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля