04 июня 2017

Постановка на учет онлайн-кассы

Постановка на учет онлайн-кассы

В соответствии с новыми требованиями законодательства, практически все фирмы и предприниматели должны будут начать использовать в своей деятельности онлайн кассовые устройства. Первым, что нужно сделать – зарегистрировать это устройства в налоговой службе. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется постановка на учет онлайн-кассы.

Пошаговая инструкция постановки на учет

При переходе на использования онлайн оборудования, налоговики рекомендуют придерживаться следующего порядка действий:

  1. Постановка на учет онлайн-кассыОпределить, предусмотрело ли законодательство обязанность по использованию онлайн аппарата и если да, то с какого именно времени. Все будет зависеть от специфики деятельности и используемого режима обложения налогами.
  2. Определить, можно ли осуществить модернизацию кассы старого образца, используемой в настоящее время. Это можно узнать либо у изготовителя аппарата, либо на оф. веб-сайте ФНС.
  3. Определить, будет ли целесообразно модернизировать старую кассу, или лучше сразу приобрести новую. Это решение лучше всего принимать исходя из количества необходимых устройств и их стоимости.
  4. Произвести снятие с учета онлайн-кассы, подлежащий модернизации.
  5. Обратиться к производителю оборудования или в центр тех. обслуживания для осуществления модернизации в целях приведения ее к новым законодательным требованиям.
  6. Заключить контракт с оператором ФД.
  7. Зарегистрировать онлайн кассовое устройство через личный кабинет.
  8. Если используется сразу несколько кассовых аппаратов, то предварительно следует разработать календарь модернизации (приобретения) кассовых аппаратов.

Получение ЭЦП для постановки на учет

Для февраля текущего года постановка на учет онлайн-кассы может осуществляться в электронном виде, через спец. сервис на веб-сайте налогового органа. Для проведения регистрации таким способом необходимо наличие электронной подписи.

ЭЦП представляет собой компьютерный алгоритм, который обеспечивает защиту передаваемой информации, а также подтверждает ее полноту и достоверность. Получить ее можно в спец. удостоверяющем центре, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи.

Процедура получения такой подписи происходит в следующем порядке:

  1. Клиент подает заявку.
  2. Работники центра отправляют ему перечень документов, обязательных к предоставлению (учредительные документы, паспорт управляющего компании, коды статистики и прочая документация).
  3. Компания или предприниматель отправляют все необходимые документы в электронном виде.
  4. Документы рассматриваются, после чего принимается решение о создании подписи.

Срок действия ЭЦП составляет один год.

Подробнее об ЭЦП для онлайн касс читайте в следующей статье.

Заявление для постановки на учет

Для постановки на учет онлайн-кассы потребуется заполнять заявление. В нем необходимо указать следующую информацию:

  • Адрес месторасположения фирмы или предпринимателя;
  • Тип объекта (к примеру, магазин);
  • Модель и заводской номер онлайн кассового устройства;
  • Модель и номер накопителя фискальной памяти;
  • Тип использования кассового аппарата (его необходимо выбрать из всплывшего окошка).

Заполненное заявление нужно подписать электронной подписью и отправить на рассмотрение в налоговый орган. Делается это нажатием кнопки «подписать и отправить».

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля