13 мая 2016
Как заполнить акт о списании бланков строгой отчетности?
Акт о списании бланков строгой отчетности — это один из тех документов, которые обязательно должны быть созданы перед уничтожением бланков строгой отчетности. Подробнее речь об этом пойдет в нашей статье.
Установленный порядок уничтожения бланков строгой отчетности
Что делать с испорченными бланками строгой отчетности
Содержание
Установленный порядок уничтожения бланков строгой отчетности
БСО применяются как альтернатива ККТ лицами, оказывающими населению бытовые услуги. Хозяйствующие субъекты, принявшие решение использовать их в своей деятельности, обязаны хранить такие документы на протяжении 5 лет со дня выписки. По истечении установленного срока специальной комиссией, созданной на базе организации, принимается решение о списании бланков строгой отчетности, и только после этого их можно утилизировать.
Что делать с испорченными бланками строгой отчетности
В процессе деятельности любого хозяйствующего субъекта нередко бывают случаи составления БСО с ошибками. В такой ситуации нельзя сразу уничтожать испорченный документ — его необходимо хранить на общих основаниях, но при этом вести учет пришедших в негодность бланков.
Составление акта списания
Составить акт списания бланков строгой отчетности не представляет особого труда. В бланк акта уничтожения бланков строгой отчетности необходимо внести:
Ф.И.О. и подпись руководителя;
наименование учреждения;
состав комиссии;
рассматриваемый период;
наименование БСО и причины его списания;
подписи членов комиссии и дату составления.
Прилагаемая форма акта утверждена для бюджетных учреждений, но ее используют и другие юридические лица.
Для наглядности действий можно скачать бланк акта о списания бланков строгой отчетности с нашего сайта.