13 мая 2016

Как заполнить акт о списании бланков строгой отчетности?

Как заполнить акт о списании бланков строгой отчетности?

Акт о списании бланков строгой отчетности — это один из тех документов, которые обязательно должны быть созданы перед уничтожением бланков строгой отчетности. Подробнее речь об этом пойдет в нашей статье.

 

Установленный порядок уничтожения бланков строгой отчетности

Что делать с испорченными бланками строгой отчетности

Составление акта списания

 

Установленный порядок уничтожения бланков строгой отчетности

БСО применяются как альтернатива ККТ лицами, оказывающими населению бытовые услуги. Хозяйствующие субъекты, принявшие решение использовать их в своей деятельности, обязаны хранить такие документы на протяжении 5 лет со дня выписки. По истечении установленного срока специальной комиссией, созданной на базе организации, принимается решение о списании бланков строгой отчетности, и только после этого их можно утилизировать.

 

Что делать с испорченными бланками строгой отчетности

В процессе деятельности любого хозяйствующего субъекта нередко бывают случаи составления БСО с ошибками. В такой ситуации нельзя сразу уничтожать испорченный документ — его необходимо хранить на общих основаниях, но при этом вести учет пришедших в негодность бланков.

 

Составление акта списания

Составить акт списания бланков строгой отчетности не представляет особого труда. В бланк акта уничтожения бланков строгой отчетности необходимо внести:

  • Ф.И.О. и подпись руководителя;

  • наименование учреждения;

  • состав комиссии;

  • рассматриваемый период;

  • наименование БСО и причины его списания;

  • подписи членов комиссии и дату составления.

Прилагаемая форма акта утверждена для бюджетных учреждений, но ее используют и другие юридические лица.

Для наглядности действий можно скачать бланк акта о списания бланков строгой отчетности с нашего сайта.

Скачать бланк.

 

Добавить комментарий

Авторизация

Авторизация

*
*
Регистрация

Регистрация

*
*
*
*

Генерация пароля